воскресенье, 14 декабря 2014 г.

20 фактов обо мне.

Всем здравствуйте!
А вот так проходит мой самый обычный зимний вечер.
Пью чаек с шоколадкой, одной рукой вышиваю новую брошку, а другой глажу котика-мурлыку (да-да, он вольготно расположился на моих пакетах с бисером, и похоже ему очень удобно)), одним глазком поглядываю КВН.. А в перерывах между этими безусловно важными и приятными делами пишу это сообщение))))

Увидела идею - писать 20 фактов о себе, и решила тоже попробовать. Так сказать познакомится поближе. Надеюсь будет интересно:)


1. Очень люблю читать и читаю примерно по книге в неделю. Правда часто перечитываю книги по нескольку раз.
2. Люблю гулять, но больше не по городу, а где-нибудь в лесу, или в поле... Или съездить куда-нибудь загород, на пикник, на речку или даже в поход (иногда). Например этим летом на неделю ездили на Ергаки - красота неописуемая! Очень понравилось, несмотря даже на то, что было постоянно холодно и дождливо.
3. Обожаю мороженное. У меня есть милая маленькая мороженица и я готовлю в ней мороженное сама. И оно не в пример вкуснее покупного.
4. Всегда очень переживаю, когда вижу бездомных животных. И иногда, если есть возможность, беру с улицы котят и стараюсь найти им дом. Так, кстати, у меня и появились мои Поша и Додо. Котика я нашла совсем маленьким на улице, а кошку уже взрослую нашли на улице мои знакомые и принесли мне на время лечения. У нее был перелом таза и отнялась ножка. Я ее два месяца лечила и так привязалась к ней, что не смогла кому-то отдать. И сейчас с ней все хорошо, она бегает, прыгает и вообще отличная кошечка)))
5. В школе занималась биатлоном, у меня был 1 взрослый разряд по лыжным гонкам и я неплохо стреляла. Это помогло мне поступить в первый институт, и я все три года бегала на лыжах за факультет.
6. В 2009г увлеклась шитьем, коллекционирую журналы Бурда, и почти всю одежду себе шью сама (в данный момент шью свое первое пальто))
7. По знаку зодиака - Водолей.
8. Очень люблю готовить, особенно печь, особенно сложные и красивые торты и пирожные.
9. Ни разу не была на море, но очень хочу побывать.
10. Обожаю лошадок, и сама я родилась в год лошади. И собираю всякие штуки с лошадями - календари, кружки, статуэтки и пр. причем, чтобы лошадки были изображены в натуралистичном или немного сказочном стиле..
11. Люблю рано вставать и поздно ложиться, и эти две любви постоянно конфликтуют друг с другом;)
12. Очень люблю смотреть КВН. Моя любимая команда "Детективное агентство Лунный Свет".
13. Люблю фотографировать, отучилась на фотокурсах, и иногда немного подрабатываю фотографом.
14. Немного играю на гитаре, пытаюсь научиться играть на пианино и очень люблю петь. И хотя мои музыкальные таланты не очень сильны, но пою я часто и много. Надеюсь мои соседи на меня за это не очень сильно обижены))
15. У меня есть отдельная комнатка-мастерская. Но я все равно творю обычно за компьютером в гостинной - поближе к интернету.
16. У меня два неоконченных высших образования. Я три года училась в Архитектурно-строительном на проектировании зданий и еще три года в Институте математики на математика-программиста. Причем училась хорошо, просто когда понимала, что мне не подходит специальность уходила. Но я решительно настроена и хочу все же получить диплом))
17. Очень люблю кино, смотрю его дома и хожу в кино, и одна, и с друзьями, как получится.
18. Мой любимый фильм "Властелин Колец"
19. Я всегда была очень тактичной. Даже в детстве я никогда не ставила родителей в неудобное положение, каким-нибудь неоднозначным вопросом или услышанным где-то "непонятным" словом. Не знаю откуда, но я всегда знала - чего говорить не стоит.
20. Я натуральная блондинка. И поэтому никогда не красила волосы - каждый раз когда я решала покраситься меня отговаривали, и обычно это звучало как "не занимайся ерундой, у тебя и так прекрасный цвет волос"

Комментариев нет:

Отправить комментарий